Неприятное колебание и тряска обычно возникает, когда собственные частоты различных велосипедных компонентов (таких как рама, вилка, шины) перекрывают друг друга или усиливают. В большинстве случаев это происходит только в определенном диапазоне скоростей.

Мы сталкиваемся с этим явлением в большинстве случаев, когда оно происходит после первой замены шин. Тем не менее, виной всему как раз не покрышка. Это просто неблагоприятное взаимодействие различных компонентов. 

Как правило, проблема возникает, чем больше объем и тяжелее шины. То же самое относится к неправильному распределению багажа и маленькой жесткости рамы велосипеда. Но нет велосипеда, который был бы  невосприимчив к этому. 

Чтобы устранить проблему, вы должны поменять какой-то из компонентов. Эффект тряски можно устранить, выбрав другую модель шины или уже изменив давление накачки. Замена рамы или вилки, вероятно, также поможет, но заменить эти детали будет дороже. 

Некоторые компаунды действительно сильно взаимодействуют с другими материалами. Длительный или постоянный контакт с другими резиновыми или пластиковыми материалами вызовет миграцию определенных цветных компонентов в контактный материал.

Если велосипед оставлен на длительный период времени на пластиковом или окрашенном деревянном полу, может произойти постоянное изменение цвета в зоне контакта шины. Длительный контакт (например, на складе или во время транспортировки) с разноцветными шинами, пластиковыми материалами или окрашенными поверхностями также может иметь такую же проблему..

Особенно часто высокоэффективные компаунды являются такими “красителями”. Но если мы хотим достичь самых лучших свойств в отношении сопротивления качению и сцепления, этого окрашивающего эффекта, к сожалению, нельзя избежать.

Именно по этой причине вы часто видите качественные шины с обесцвеченным логотипом на маркировке покрышки. Он демонстрирует, что эта шина оптимизирована для рабочих характеристик.

Это правило требуется неукоснительно соблюдать во многих аэропортах.

Компенсация давления в грузовом отсеке пассажирского самолета — это стандартная процедура. С другой стороны, при транспортировке велосипеда со спущенными шинами риск повреждения гораздо выше для камер или ободов. По этой причине мы рекомендуем держать шины накачанными во время перевозки самолетом. Мы, однако, также осознаем тот факт, что даже убедительные аргументы мало помогут вопреки правилам аэропортовой компании.