Это произошло в Швейцарии, благодаря двум джентльменам: Чарльзу Гудиеру и Джону Бойду Данлопу.

В 1839 году американец Чарльз Гудиер изобрел процесс вулканизации и изготовил первый каучук. 50 лет спустя британский ветеринар Джон Бойд Данлоп изобрел пневматические шины, которые сделали езду на велосипеде намного более удобной. 

Еще в 1845 году шотландец по имени Томсон подал заявку на патент пневматической шины. Но из-за того, что велосипеды были еще малоизвестны, он не нашел заинтересованных в его идее.

Экономический прорыв произошел с французскими братьями Мишлен, которые в 1889 году разработали пневматическую шину с отдельной камерой. В 1904 году Continental выпустила первую шину с протектором.

История покрышек Schwalbe началась в 1973 году. До этого велосипедные шины не были качественным продуктом. Этому и посвятил свою деятельность Ральф Боле, основатель Schwalbe. Он специализировался исключительно на велосипедных шинах. С тех пор Schwalbe поддерживает многочисленные инновации, такие как серия Marathon, изобретение шины Flat-less®, дальнейшее развитие бескамерной технологии и многое другое.

В 1973 году Ральф Боле впервые импортировал велосипедные шины из Кореи в Германию. Их называли ласточкой. В эти дни Германия была самым большим и самым важным рынком. По этой причине «ласточка» была переведена на немецкий язык, т.е. Schwalbe.

В Корее эта крошечная птичка — традиционный знак удачи. Для нас это символизирует езду на велосипеде —  быстрый, беззаботный и свободный способ передвижения. 

Шины Швальбе фактически все еще доступны сегодня. Наша партнерская компания HungA распространяет их в основном в азиатских странах. Однако бренд Schwalbe — это имя, которое более известно во всем мире.