Велосипедная шина состоит из трех основных компонентов: каркаса, борта и протектора. Кроме того, почти все шины Schwalbe имеют антипрокольный слой. 

Борт определяет диаметр покрышки и обеспечивает плотную посадку на обод. Обычно борт имеет проволочную основу. В фолдинговых покрышках место проволоки занимают арамидные волокна. 

Каркас является основой шины. Текстильный материал покрыт резиной со всех сторон и обрезан под углом 45 градусов. Этот угол направлен в сторону движения и благодаря нему каркас обеспечивает необходимую устойчивость покрышки. Любой каркас Швальбе изготовлен из нейлона. В зависимости от требования к шине, плотность каркаса может быть различной. 

Резиновый компаунд шины состоит из нескольких компонентов: 

  • синтетический каучук;
  • наполнители
  • смягчители (масла или смазки);
  • вулканизирующие средства;
  • ускорители вулканизации, например, оксид цинка;
  • пигменты и красители;

В зависимости от состава содержание каучука составляет около 40-60%. Наполнитель составляет 15-30%, а остальные компоненты  20-35%.

Почти все шины Schwalbe защищены антипрокольным слоем за исключением специальных легких и спортивных шин, где эта функция специально исключена. Даже стандартные шины оснащены эффективным защитным слоем, изготовленным из натурального каучука и усиленным кевларовыми волокнами  (K-Guard). В случае шин Marathon, уровень защиты GreenGuard толщиной 3 мм обеспечивает высокую защиту от проколов. Кроме того, наши шины оснащены эффективными системами защиты от проколов, которые специально адаптированы к конкретным требованиям, например, RaceGuard, V-Guard или SmartGuard.

Шины изготавливаются из подготовленных материалов по уникальной технологии. Это трудоемкий процесс, который, конечно, был бы невозможен без использования новейшего современного оборудования.

Каркас наносится на строительный барабан, режется и затем сращивается. На следующем этапе проволока или арамидные жгуты вживляются, а каркас складывается с обеих сторон. Материал каркаса под углом 45 градусов теперь образует шину с диагональной структурой.

На этом этапе вставляется соответствующий слой защиты от проколов. Наконец, протектор наносится точно по центру шины.

Далее шина запрессовывается в форму и с помощью специальной нагревательной трубки вулканизируется при температуре 170 градусов пять-шесть минут.

Только после вулканизации шина обладает своими упругими свойствами.

После производственного процесса каждая шина проходит строгий контроль качества. Каждая шина тщательно проверяется еще раз. Непрерывная проверка случайных образцов обеспечивает правильный вес и качество.

Все шины Schwalbe производятся в Индонезии. На нашем современном заводе в Швальбе работают более 3000 человек, которые производят более миллиона велосипедных шин в месяц.

Завод существует уже более 20 лет. Это совместное предприятие немецкой компании Ralf Bohle GmbH и корейской Hung-A.

Все шины и все камеры Schwalbe производятся на принадлежащем Schwalbe заводе. Это правило применяется безоговорочно. Schwalbe не покупает изделия у других производственных мощностей, и шины для других марок не производятся.

Это связано с историей компании. Шины Schwalbe никогда не производились в Германии. В прежние времена компания Bohle была очень маленьким торговым домом, занимающимся всеми видами велосипедных компонентов. История Schwalbe начинается в 1973 году, когда Ральф Бол впервые импортировал велосипедные шины из Кореи в Германию. Это было настолько интересным делом для него, что он сосредоточился исключительно на этом. Тогда, как и сегодня, бизнес работал в тесном партнерстве с корейской компанией-партнером Hung-A.

Конечно, местоположение также связано с трудозатратами. Производство велосипедных шин — это в основном ручная работа. По этой причине производство было перенесено из Кореи в Индонезию в 90-х годах.

В Юго-Восточной Азии имеются запасы натурального каучука, самого важного сырья для производства шин, который необходимо было бы импортировать для производства шин в Европе.

Для такой страны, как Индонезия, производственные мощности Швальбе предоставляют значительные возможности для развития. Благодаря созданию собственной промышленности и переработке регионального сырья, Индонезия смогла значительно повысить общий уровень жизни за последние годы.

Конечно, условия труда в Индонезии несопоставимы с, например, индустриальной Германией. Однако, мы считаем, что у наших сотрудников хорошая работа.

Они работают в три смены. Каждая смена длится восемь часов; в Индонезии рабочая неделя обычно составляет шесть дней. Уровень заработной платы намного выше среднего по стране.

Мы высоко ценим наших сотрудников в Индонезии, поддерживая хорошую рабочую среду. Одним из примеров этого являются опыт и личные навыки работников, которые оказывают большое влияние на качество готовых шин. А надежность и качество является одним из важнейших свойств шин Schwalbe.

Плотность каркаса выражается в EPI (количество нитей на дюйм). Диапазон каркасов, используемых, например, для велосипедных шин, составляет 20, 24, 37, 50, 67 и 127 EPI.

В принципе, чем плотнее каркас, тем выше качество шин. Плотный каркас важен для низкого сопротивления качению и хороших свойств езды. В то же время увеличивается защита от проколов, потому что трудно проколоть резину с высокой плотностью нитей. 

В большинстве наших лучших шин мы используем каркас 67 EPI. Вес и сопротивление качению могут быть снижены при использовании каркаса 127 EPI. Но в то же время эти шины более уязвимы к повреждениям, поэтому мы намеренно используем 127 EPI только для легких гоночных шин, где вес является важным фактором.

Компаунд должен обладать различными свойствами, такими как низкое сопротивление качению, хорошее сцепление, низкая стираемость, долговечность.

Мы готовим универсальные составы для компаунда, которые содержат все необходимые свойства, а также специальные составы с экстремальными характеристиками. 

Очень эффективная возможность оптимизировать все соответствующие свойства в одной шине — технология тройного соединения. Специальные резиновые смеси используются в различных областях протектора — структура, борт, центр — где эти преимущества успешно реализуются. 

Они хорошо видны при освещении фар автомобиля. Материал является светоотражающим, поэтому два крутых световых круга делают велосипедиста легко заметным и узнаваемым.

Из-за этого значительного преимущества в области безопасности мы начали использовать светоотражающие линии много лет назад в качестве стандарта для всех высококачественных туристических и городских шин.