Есть три типа ниппелей, которые стали рыночными стандартами, и трудно дать какую-либо конкретную рекомендацию. Вопреки распространенному мнению, основные различия в задержке воздуха ушли в прошлое. В любом исполнении, все клапаны Schwalbe обеспечивают отличную производительность и адаптированы для работы под высоким давлением.

Классический велосипедный клапан Dunlop уже не так популярен, хотя и большинство велосипедистов знакомы с ним. Сердечник клапана может быть легко заменен, и воздух может быть выпущен очень быстро. Установка камеры с клапаном Dunlop более неудобна, так как необходимо удалить сердечник клапана и контргайку, чтобы клапан прошел через отверстие клапана. Накачивание возможно только после того, как сердечник и гайка вернутся на место.

С традиционными клапанами Dunlop невозможно проверить давление накачки. Тем не менее, Schwalbe Dunlop обеспечивает возврат воздуха, так что теперь можно проверять давление накачки с помощью манометра Airmax.

Раньше было трудно накачать камеру с ниппелем Dunlop, но с современными стержнями клапана ситуация кардинально изменилась.

Ниппель Presta уже, чем другие клапаны (6 вместо 8 мм). Ему нужно меньшее отверстие для обода, и поэтому он особенно хорошо подходит для узких ободов гоночных велосипедов.

Его можно заблокировать вручную гайкой. Перед накачиванием необходимо ослабить. Новички часто имеют с этим некоторые проблемы, ведь тонкий верхний штифт можно легко согнуть при установке и снятии разъема насоса.

Имейте в виду, что использование камер Presta на ободах с более крупными отверстиями часто приводит к отрыву клапана, когда острые металлические края вокруг отверстия клапана отрезают шток клапана от камеры.

Автомобильный ниппель Shrader очень легко накачивается на любой заправочной станции и приятно не вызывает проблем. Старые, а также простые велосипедные насосы не совместимы с автомобильными клапанами.

Гайка обода фиксирует ниппель в ободе. Гайка обода должна быть затянута только вручную. Никогда не затягивайте ободную гайку плоскогубцами, так как это может привести к повреждению трубки.

Отрыв ниппеля может произойти, если он был установлен под натяжением.

Другая частая причина — установка камеры клапана Presta в обод с большим отверстием для ниппеля. Металлический край отверстия клапана может сдвинуть шток клапана от камеры.

Имейте в виду, что есть также обода, которые имеют правильное отверстие клапана 6,5 мм снаружи, но большее отверстие 8,5 мм внутри, что вызывает проблему. Чрезмерно затянутая гайка только усугубляет проблему отрыва. Основная роль гайки обода заключается в фиксации клапана на месте во время накачивания.

В большинстве случаев отрыв ниппеля происходит из-за проскальзывания шины. Постоянное улучшение тормозных характеристик и низкое давление в покрышках часто приводят к проскальзыванию шины на ободе. 

Более высокое давление в покрышках значительно уменьшает проскальзывание. 

Мы внедряем технологию Limited Slip Technology (LST) в фолдинговых и баллонных шинах Schwalbe MTB. Они покрыты специальным резиновым слоем, который значительно снижает проскальзывание шины / обода.

Камера Schwalbe Downhill имеет очень прочную опору для ниппеля.

Теоретически использование талька также полезно. Это может уменьшить трение между шиной и камерой. Однако на практике, если тальк окажется между шиной и ободом, то это только усугубит проблему.

Некоторые обода имеют такие скользкие поверхности, что даже LST не хватает на сто процентов. Это поможет, если область контакта обода с шиной слегка истерта наждачной бумагой (класс 180). Это значительно увеличивает трение между шиной и ободом.

С дисковыми тормозами проблема значительно уменьшается, потому что диски не нагреваются при торможении.

На бескамерных шинах клапан не отрывается.