Оторвись от асфальта вместе с G-ONE

С приходом в тренды всех мировых велотусовок такого понятия как гревел, компании мира ломают голову над тем, чем же порадовать фанатов и чем ещё улучшить, возможно, будущую самую распространённую велодисциплину.

Конечно, мы понимаем, что для гревелов важен вес, в отличие от турингов, но антипрокольный слой должен оставаться таким же надёжным. Мы понимаем, что для бездорожья накат тоже важен (ещё как важен!), поэтому сопротивление качению должно быть ниже среднего уровня, а протектор должен быть спроектирован таким образом, чтобы не сбросить райдера на первой попавшейся выбоине и при этом не мешать вкручивать в крутой подъём.

Справились ли с таким заданием инженеры Schwalbe? Конечно! В 2017 году компания представила миру тогда ещё свеженький и достаточно сырой для чистого гревела вариант покрышек G-ONE, который обрёл свою популярность и немного видоизменился.

Подробнее о модели: внедорожник среди покрышек для гравийных велосипедов. Надёжная антипрокольная система, достаточно широкая центральная линия с еле заметным протектором, выраженный протектор на боковинах и полный контроль на дороге. Да, теряет в скорости на асфальте, но в лесу и на бездорожье превращают гревел байк в велосипед с преимуществами МТВ.