Только шины с достаточным давлением могут выдержать активные нагрузки. Для дороги чем выше давление накачки, тем ниже сопротивление качению. Восприимчивость к проколам также ниже при высоком давлении.

Если давление накачивания слишком низкое, это приводит к преждевременному износу шин. Растрескивание боковины является типичным следствием. 

С другой стороны, недостаточно накачанная шина лучше поглощает дорожные удары. Поэтому широкие покрышки обычно используются при более низком давлении накачки. Бескамерные шины также можно использовать при низком давлении накачки.

Давление следует проверять и регулировать не реже одного раза в месяц. Даже самые лучшие камеры постоянно теряют давление, поскольку, в отличие от автомобильных шин, давление, требуемое в велосипедных шинах, намного выше, а толщина стенок значительно тоньше. Потеря давления в 1 бар в месяц — это нормально. Чем выше изначальное давление, тем быстрее происходит потеря.

При использовании латексных камер, лучше проверять и регулировать давление накачивания перед каждой поездкой.

Используйте манометр для контроля давления. 

Наш воздушный манометр Airmax Pro идеально подойдет. С ниппелем Shrader давление можно проверить и отрегулировать и на заправочной станции. 

Невозможно дать общую рекомендацию относительно давления в шинах для конкретного велосипеда или конкретной модели. «Правильное» давление в шинах зависит главным образом от нагрузки на шину. На этот вес в основном влияет вес велосипедиста и багажа. В отличие от автомобиля, вес велосипеда составляет лишь незначительную часть общего веса. Кроме того, существует большое разнообразие индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления воздуха указан на боковине шины. Чем выше давление накачки, тем ниже сопротивление качению, износ шин и вероятность прокола. Чем ниже давление накачки, тем выше комфорт и сцепление, которые обеспечивают шины.

Фактическое давление в покрышках не должно быть выше или ниже максимального и минимального значений, указанных на боковине шины.