• Ободная лента должна полностью и надежно закрывать все отверстия для спиц (рис. 1).
  • Соблюдайте все отметки направления вращения на боковине шины. Установите одну сторону шины на обод.
  • Слегка накачайте камеру, пока она не станет округлой. Установите ниппель через отверстие в ободе.
  • Поместите камеру в шину (рис. 2).
  • Никогда не используйте острые инструменты (рис. 3).
  • Установите другую сторону покрышки на обод. Убедитесь, что камера не зажата между ободом и шиной (рис. 4).
  • Ниппель должен находиться в вертикальном положении (рис. 5).
  • Отцентрируйте шину перед тем, как накачать ее до необходимого давления.
  • Отрегулируйте давление накачки с помощью манометра, например, Schwalbe Airmax Pro.
  • Допустимый диапазон давления воздуха указан на боковине шины. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью манометра (рис. 6).

Трудности монтажа часто возникают, когда диаметры обода и шины не совпадают идеально.

Ободья могут иметь совместимость в диаметре +/- 0,5 мм (D1). Кроме того, высота боковой поверхности обода также имеет совместимость +/- 0,5 мм (G). Это составляет в целом погрешность до +/- 1,5 мм по внешнему диаметру (D2) или +/- 4,7 мм по наружной окружности. И соответствует максимально возможной разнице в окружности 9,4 мм между наибольшим и наименьшим ободом. Покрышка должна  должна соответствовать этим размерам. 

Допустимое отклонение шин Schwalbe составляет ± 1 мм.

Всегда желательно начинать монтаж со стороны, противоположной ниппелю. Использование бортировочных лопаток очень поможет. Убедитесь, что борт шины не поврежден, начните понемногу заводить шину в обод и используйте рычаги. При этом не стоит использовать металлические лопатки.

Установка узких версий шин Marathon Plus будет особенно сложной. Из-за внутреннего давления шины, она постоянно смещается от центра, и крайне трудно затянуть последние сантиметры покрышки через фланец обода. Чтобы облегчить задачу, Очень поможет, если есть кому придержать шину с противоположной стороны.

Новые бортировочные лопатки Schwalbe особенно полезны для таких целей. Вы можете закрепить лопатку на ободе и тем самым зафиксировать уже смонтированную зону шины. Это предотвратит выскальзывание борта, пока вы будете удерживать оставшийся участок над фланцем обода.

Когда диаметр обода имеет максимально допустимое значение, а диаметр покрышки минимальное, бывает трудно поместить борта шины в посадочное место обода.

Нужно немного накачать шину или нанести мыльную воду на борта шины, чтобы они легче скользили.

Наша монтажная жидкость Easy Fit легко наносится на покрышку. При накачивании борт шины легко скользит в правильное положение на ободе. Через 10 минут жидкость полностью испаряется.

Когда диаметр обода имеет минимальное допустимое значение, а диаметр шины максимальное — покрышка не может быть правильно установлена ​​независимо от давления в шине. Как правило, эту ситуацию можно решить, отцентрировав шину вручную при низком давлении накачки.

Перемещайте покрышку большим пальцем, пока линия обода не будет параллельна ободу вокруг шины. Закончите, полностью накачав шину.

В настоящее время такие обода тоже стали стандартом. Это обод с фланцами, направленными внутрь, и концами в форме крючка. 

Ручное центрирование. Прежде чем накачать шину до рекомендованного давления, убедитесь, что она правильно отцентрирована на ободе. Покрышка не будет скользить во время накачивания, как в случае с обычными ободами. Если шина расположена на ободе неравномерно, она легко может соскользнуть.

Максимальное давление 4 бара. Эти обода не подходят для высокого давления. Также следует учитывать, что эти обода не очень подходят для узких шин и крупных гонщиков.

Кроме того, на рынке представлены и самые современные карбоновые Hookless-обода для MTB. Высота фланца обода полностью предотвращает отрыв шины.

Трубки должны быть качественно закреплены на ободьях с помощью, например, клея Schwalbe Tubular!

Подготовка 1:

Для начала установите трубку без клея (рис. 2, 8-10). Проверьте длину ниппеля, при необходимости используйте удлинитель. Рекомендуем устанавливать трубки на ободе с использованием небольшого давления. Это облегчает последующую фиксацию.

Подготовка 2:

Слегка накачайте шину, пока она не приобретет округлую форму (2). Равномерно покройте основную ленту слоем клея (3) и дайте высохнуть не менее 6 часов (5).

На новом ободе удалите смазку и при необходимости хорошо зачистите обод тонкой наждачной бумагой (1). Следуйте инструкциям производителя обода! Равномерно нанесите слой клея на обод (4) и дайте ему высохнуть не менее 6 часов (5).

После высыхания, оцените, насколько равномерно лег слой клея. Если слой очень неровный, полностью удалите все остатки клея с обода и нанесите новый (4). Дайте ему высохнуть не менее 6 часов (5)!

Монтаж:

Нанесите свежий слой клея на шину и обод (6/7). Немедленно наденьте трубку и вставьте ниппель. Потяните шину как можно сильнее, чтобы оставшаяся ее часть легко и плавно скользила по краю обода (8-9). 

Центральное положение шин: 

Край базовой ленты будет служить ориентиром (10). Далее следует произвести накачку до 9 бар (11) и надавить по всей окружности шины. Удалите остатки клея с боковой стенки обода.

Важно! Оставьте конструкцию после сборки под давлением как минимум на 24 часа (12)! Проверяйте шины регулярно. Никогда не катайтесь на шинах с поврежденной или плохо закрепленной лентой.