Киа пиканто параметры. Киа пиканто технические характеристики

KIA Picanto — довольно маленький, юркий, но в то же время очень вместительный и комфортный автомобиль от компании KIA, который сочетает в себе экономичность, динамику и неповторимый стиль.Начнем, пожалуй, с сердца любого автомобиля — я двигателя. На Пиканто устанавливается бензиновый двигатель объемом 1 и 1.2 литра, 3 и 4 цилиндра соответственно. Естественно первый совет — брать 4-х цилиндровый двигатель, так как он будет сбалансированнее и динамичнее. Да и разница в мощности в 16 лошадей, а это почти 30% общей мощности, конечно же будет ощутима.

Коробкапередач, в зависимости от двигателя, тоже устанавливается разная, это либо 5-ти ступенчатая механика на минимальной комплектации, либо 4-х ступенчатый автомат на топовой. Мне кажется Вы уже поняли, что на Киа Пиканто, технические характеристики по базовым агрегатам, очень рознятся, естественно и цена будет очень разной. Однако, стоит ли переплачивать за автомат на двигателе 1.2 — решать Вам, а мы продолжим.

Тип кузова — только хэтч, все базовые размеры — одинаковы в обеих комплектациях.

Теперь про динамический характеристики, разница 1 секунда, что на данном автомобиле, мне кажется не особенно важно. С другой стороны если автомат резвее механики, это о чем-то говорит.

За динамику и автомат естественно придется за платить не только сразу, но и в процессе всей эксплуатации, так как потребление топлива у автомата на 1.5 литра больше, и составляет 6,7 литра по городу.

Не стоит забывать что разница между минимальной комплектацией 1-литрового движка и аналогичной 1.2 составляет почти 120 т.р., стоит — решать Вам? Однако, двигатели это не основное отличие, например в минималке НЕТ кондиционера, а для многих автолюбителей эт необходимая опция, если так — Вам нужна пиканто 1.2 минимум «Comfort»+к этому вы получите 14 колеса, на которых будет комфортнее ездить по нашим дорогам.

КИА Пиканто — технические характеристики

Скриншот сделан со страницы сайта Kia.ru

  1. Сегодня мы рассмотрим технические характеристики КИА Венга. Venga — компактный минивэн от корейской компании KIA, сравнительно недорогой но в тоже время качественный автомобиль....
  2. Все с нетерпением ждали выхода нового Picanto, и вот свершилось! КИА Пиканто в новом кузове — абсолютно не похож на своего предшественника, теперь это...
  3. КИА Пиканто, цена на новый автомобиль очень отличается в зависимости от комплектации автомобиля, иногда разница может доходить до половины стоимости автомобиля. Рассмотрим на примере КИА...

Kia Picanto 3-го поколения представлен в большой цветовой гамме, для него доступно 11 цветов кузова от темных до ярким оттенков. В целом, хэтчбек по-прежнему остается компактным, но при этом достаточно вместительным. В дизайне экстерьера произошли интересные изменения. Существует две вариации внешнего дизайна - обычный и спортивный GT Line. Специальная спортивная версия является максимальной комплектацией, обычное оформление кузова представлено для всех остальных комплектаций. Передняя часть получила новые фары головного света с красивым узором. Решетка радиатора вместе с головной оптикой образует единую структуру, она более широкая с хромированной окантовкой. Передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными декоративными вставками с противотуманными фарами. В спортивной версии передний бампер полностью спортивный, мощный и рельефный с боковыми воздухозаборниками, а также иного цвета декоративными элементами и дополнительными молдингами на юбке автомобиля. Сбоку рельеф стал более спокойным и гармоничным. Задняя часть все также обладает спойлером со стоп-сигналами, новыми задними фонарями и иной нижней линией дверце багажного отделения. Задний бампер немного изменился в плане рельефа, а также появилась центральная вставка для номерного знака.

Интерьер Киа Пиканто 3 получил новую архитектуру. Гигантские колодцы панели приборов заменили на простую и приятную панель с двумя приборами и экраном бортового компьютера между ними. Рулевое колесо теперь трехспицевое с кнопками управления на боковых лепестках и нижней хромированной декоративной вставкой. Центральная консоль полностью поменялась. В самом верху располагается экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет управлять некоторыми настройками, выводить информацию навигационной системы или камеры заднего вида. Ближе к области селектора располагается компактная и эргономичная панель управления климатической установкой. Передние сидения с подогревом и отличной боковой поддержкой. Для переднего и заднего ряда достаточно пространства. Багажное отделение имеет объем в 255 литров, при сложенных сидениях уже внушительные 1010 литров.

Киа Пиканто 3 - цены и комплектации

Купить Kia Picanto можно в одной из пяти представленных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line. В целом получается 7 модификаций, где главное отличие в двигателе и коробке передач.

Базовые версии «Classic» и «Comfort» оснащаются достаточно слабо. Начиная с комплектации Luxe, оснащаемость неплохая. В стандартное оборудование и функционал входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 14-дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема без CD, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Для комплектации «Prestige», дополнительно будет доступно следующее оборудование: система помощи при парковки задняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, подогрев рулевого колеса, электроскладывание зеркал. В максимальной версии GT Line уже будет предоставлена навигационная система, камера заднего вида, тонированные стекла, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, кожаный салон, передний центральный подлокотник, алюминиевые накладки на педали и даже голосовое управление.

Более подробно о ценах Киа Пиканто 3 и комплектациях в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.0 67 л.c. бензин механика передний 5.6/3.7 14.3 549 900
1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 649 900
Comfort 1.0 67 л.c. бензин механика передний 5.6/3.7 14.3 634 900
1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 674 900
Luxe 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 754 900
Prestige 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 794 900
GT Line 1.2 84 л.c. бензин автомат передний 7/4.5 13.7 854900

Киа Пиканто 3 - технические характеристики

Для Kia Picanto представлена линейка двигателей из двух уже знакомых силовых агрегатов. Они обладают не самой впечатляющей мощностью, но за счет небольшой массы автомобиля показывает неплохую динамику и очень низкий расход топлива. В сочетании с двигателями работают две трансмиссии - механика и автомат, при чем с каждым своя коробка передач.

1,0 (67 л.с.) - самый слабый двигатель. Работает в паре с механикой. Рядный с тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 95 Нм при 3750 об/мин. Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14,3 секунды, что является сравнительно низким показателем. Атмосферный.

1,2 (84 л.с.) - в сочетании с автоматом показывает сносную динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 секунды. Рядный 4-цилиндровый с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 122 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Атмосферный.

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она обеспечивает хорошую энергоемкость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Более подробно о технических характеристиках Kia Picanto 3 в таблице ниже:


Технические характеристики Kia Picanto 3-го поколения
Двигатель 1.0 MT 67 л.c. 1.2 AT 84 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля А
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Разгон до 100 км/ч, с 14.3 13.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/3.7/4.4 7/4.5/5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 101 124
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1248
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 67 / 49 при 5500 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3750 122 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 84 71 × 78.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3595
Ширина 1595
Высота 1485
Колесная база 2400
Клиренс 161
Ширина передней колеи 1420
Ширина задней колеи 1423
Размеры колес 175/65/R14 185/55/R15 195/45/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 35
Снаряженная масса, кг 885 913
Полная масса, кг 1370 1370
Объем багажника мин/макс, л 255/1010
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Киа Пиканто 3 - достоинства

Kia Picanto - автомобиль, который прекрасно подходит для обычной городской среды. Это надежный и функциональный хэтчбек. Он всегда поможет вам добраться до нужного пункта назначения. При этом он очень экономичный и компактный, что позволяет с удобством и экономией проводить время в движении. Обладает ярким и привлекательным экстерьером, особенно в спортивной версии. Салон функциональный с современным оборудованием и даже навигационной системой и камерой заднего вида. Несмотря на свои габариты просторный салон и сравнительно вместительное багажное отделение, и по-настоящему вместительное при сложенных задних сидениях.

С точки зрения технической составляющей, автомобиль предназначен для спокойной и комфортной езды по городу. Динамики ему не доставляет, но городская среда редко представляет из себя сплошную трассу. Даже при этом маломощные двигатели показывают хорошие эксплуатационные показатели.

Киа Пиканто 3 - возможные конкуренты

Для Kia Picanto в его ценовой категории можно выделить несколько основных конкурентов.

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.


В основе КИА Пиканто 2 лежит платформа модели Hyundai i10. Несмотря на то, что машина получила кардинально новый экстерьер, её габариты изменились незначительно. В сравнении с предшественником у автомобиля на 40 мм увеличилась длина кузова. Габаритные размеры (идентичны для 3- и 5-дверного кузова): длина — 3535 мм, ширина — 1595 мм, высота — 1480 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 145 (150) мм. Возросшие габариты позволили немного увеличить свободное пространство в салоне и объём багажного отделения, который равен 200 литрам. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника превышает 900 литров. Топливный бак автомобиля вмешает 35 литров. Снаряжённая масса — от 840 кг (в зависимости от модификации).

Ходовая часть хэтча KIA Picanto II представлена независимой подвеской: спереди — пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колёсах обеих осей установлены дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Тип привода — передний (FWD). За безопасность и комфорт пассажиров отвечают такие системы, как ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система помощи при экстренном торможении), ESS (система предупреждения об экстренном торможении), ESC (система курсовой устойчивости), HAC (система помощи при старте на подъёме), VSM (система активного управления), система автоматического запирания дверей при движении и шесть подушек безопасности.

В России 3-дверный и 5-дверный хэтчбек КИА Пиканто второго поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными силовыми агрегатами с распределённым впрыском топлива. Базовый двигатель — трёхцилиндровый 1.0 MPI, способный развивать 69 лошадиных сил (крутящий момент — 95 Нм). В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 14,4 секунды. Максимальная скорость — 153 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 4,2 литра топлива на каждые сто километров пути. Более мощные модификации автомобиля комплектовались четырёхцилиндровым мотором 1.2 MPI. Мощность — 85 л.с., крутящий момент — 121 Нм. В тандеме с двигателем работает 4-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,4 секунды. Максимальная скорость — 163 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 5,3 литра на 100 км пути.

Для 3-дверного KIA Picanto II в России было предусмотрено две комплектации: Comfort и Prestige, а 5-дверный хэтч предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В базовом исполнении автомобиль оснащался 14-дюймовыми колёсными дисками, ABS, BAS, датчиком света, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с MP3, боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, многофункциональным рулевым колесом, задним сиденьем со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, передними подушками безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оснащения можно дополнить климатической установкой, ESP, HAC, аудиосистемой с USB и AUX, литыми дисками на 15 дюймов, хромированными патрубками выхлопной системы, светодиодными ходовыми огнями и частично кожаным салоном.

Хэтчбек КИА Пиканто второго поколения — это компактный городской автомобиль, с современным дизайном экстерьера и хорошим соотношением цена/качество. У автомобиля неплохие технические характеристики, приемлемое качество сборки и экономичные двигатели, которые обеспечивают хорошую динамику. Салон машины отличается эргономичностью и выполнен из недорогих, но качественных материалов. Во время эксплуатации KIA Picanto II нарекания вызывает невысокий дорожный просвет и жёсткая подвеска. Кроме того, у автомобиля некачественная шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие.


Полное описание компактной «малышки» KIA Picanto. Как компания KIA Motors смогла добиться ошеломляющего успеха благодаря одному из своих автомобилей.

KIA Picanto – самая миниатюрная и популярная модель сити-каров компании KIA Motors.

Данная модель впервые была презентована в 2003 году, на автомобильном шоу во Франкфурте. Picanto был первой независимой разработкой KIA в А-классе и вытеснил из модельного ряда марки хэтчбек Visto. На европейском автомобильном рынке Picanto вмиг занял лидирующее место среди малогабаритных моделей по результатам тест-драйвов.

Этот миниатюрный автомобиль был первым, среди подобных себе, имеющий сверхмодный дизайн. Создатели этой модели отдали предпочтение наиболее удобному типу кузова – пятидверный хэтчбек. Дизайнеры, в свою очередь, объединили воедино образы японских и европейских моделей, поэтому узнать, что автомобиль сделан в Корее возможно только по фирменной эмблеме на его капоте.

Экстерьер автомобиля практичен и функционален. На бортах данной модели расположены проштампованные линии, скрывающие внутренние вкладки, которые не только добавляют стильности, но также отвечают за безопасность пассажиров при боковых повреждениях автомобиля. Благодаря этой особенности дизайна автомобиль заработал высокие баллы на краш-тестах в Европе.

Создатели KIA Picanto модернизировали свой автомобиль три раза: в 2007, 2011 и 2015 годах.

После первого модернизирования он приобрел наиболее лучшие материалы интерьера, а также совершенно новые технические детали. Внешний вид, при этом, тоже изменился в лучшую сторону – силуэт кузова стал более обтекаемым, модель обрела новую оптику и фирменную решетку радиатора. Модернизация не затронула «начинку» автомобиля – двигателей, но комплектации были существенно увеличены. Этот небольшой автомобиль оборудовали мощным оснащением, которого до этого не было в подобных моделях. После рестайлинга цены на автомобиль возросли несущественно, поэтому он являлся большим конкурентом с другими автомобилями этого класса и удостоился высоких оценок среди потребителей.

Эксперты также высоко оценили эту модель и успех ей был обеспечен. Выполнен в нео-ретро стиле, обладающий превосходной тормозной системой и доступной ценой, автомобиль удостоился положительных откликов большинства европейских специалистов. Были озвучены его ключевые преимущества перед конкурентами – интерьер, коробка переключения передач и потребление топлива. Такие отличные результаты дали компании еще больший стимул развивать KIA Picanto в лучшую сторону и приспосабливать всё больше своих моделей автомобилей под европейских потребителей.

Обновленный KIA Picanto второго поколения стал экологичнее, динамичнее и более вместительнее, чем раньше. Picanto невероятно крепкий, при управлении он чувствуется как автомобиль крупных размеров, обладает превосходной шумоизоляцией. «Движкам» хватает мощности как для передвижения по городским дорогам, так и по трассе. Но есть и минусы — подвеску автомобиля нельзя назвать идеальной, так как она излишне жесткая. Подвеска настроена так специально, чтобы исключить переворачивание, но даже при незначительных углублениях на дороге это становится причиной шума и пробоев.

Совсем новая модель KIA Picanto образца 2015 года может похвастаться множеством улучшений и дополнений своих предшественников.

Первое изменение сразу бросается в глаза –

  • форма бампера и радиаторная решетка снова подверглись модернизации. На этот раз образ получился еще более плавным и обтекаемым.
  • Противотуманные фары теперь имеют линзы, кроме тех комплектаций, где их не предусмотрено. В этом случае, находящиеся на их месте дневные огни приобрели новые формоочертания.
  • В задней части автомобиля теперь имеются светодиодные фонари.
  • Колесные диски также приобрели новый дизайн.

Несмотря на все эти внешние изменения, KIA Picanto осталась всё тем же узнаваемым хэтчбеком А-класса.

Внешний вид салона выглядит более «свежим».

  • Появились хромированные вставки на руле и панелях.
  • Сами панели теперь выглядят более стильно и подкупающе.
  • На руле появились кнопки управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Последнее тоже является новым дополнением, которого раньше не было.
  • Теперь можно приобрести этот обновленный автомобиль с панелью Supervision, которая является красивой на вид и достаточно информативной.
  • Селектора автоматической коробки передач теперь выглядит совершенно по-новому.


Очередное нововведение – это обновленная мультимедийная система автомобиля. Аудиосистема Audio 3.0 теперь имеет не только более практичный дисплей, но и может поддерживать внешние устройства на достойном прогрессивном уровне. Для хранения вышей любимой музыки система предоставляет полгигабайта свободной памяти.

Функцию подогрева имеют сидения, руль и боковые зеркала. К остальным небольшим, но приятным дополнениям можно отнести подсветку в нижней зоне салона. Благодаря функции сопровождения, фары будут освещать дорогу от автомобиля в течение заданного времени.

KIA Picanto создан для городских дорог. Чувствительное и точное управление, динамичное движение автомобиля позволяют без особого труда перемещаться по многополосным улицам города. Данная модель имеет большое преимущество за счет своей малогабаритности, особенно это чувствуется в тесных, заполненных множеством других автомобилей, улочках.

Функция «климат-контроль» работает без нареканий.

Подвеска не совсем идеальна, но небольшие неровности дороги при движении не ощущаются.

Мощнейший вариант двигателя данной модели – 1,2 л, имеет под капотом 85 лошадиных сил. Двигатель послабее – 1 л, имеет всего 66 лошадиных сил.

Тормозная система, хотя и не подверглась обновлению, но осталась такой же эффективной и отзывчивой.

Компания KIA довольно грамотно разыграла ценовую карту автомобиля. Практически «пустая», без лишних подсветок, светодиодов и мультимедиа, KIA Picanto обойдется за 489 900 рублей: с трехдверным кузовом, двигателем на 1 л и пятиступенчатой «механикой».

Picanto в самой большой комплектации с пятидверным исполнением, 1,2 л двигателем и пятиступенчатым автоматом, а также полным оснащением стоит в районе 774 900 рублей.

KIA Picanto является лучшей машиной в своем сегменте, она в одно и тоже время самая дешевая и самая дорогая.

Также следует учесть то, что у всех конкурентов этого автомобиля двигатели намного слабее и техническое оснащение более простое. Но для многих потребителей автомобилей А-класса главную роль играет конечно же цена, а в этом KIA Picanto значительно выигрывает.