Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70. Камри XV70: цены, комплектации Стоимость оригинальных запчастей

Это новая Тойота Камри XV70 2018 – ого, и если не считать XV60 , которая официально в Россию не поставлялась, то это уже 8 - ое поколение Camry. В Штатах новая XV70 была показана еще в Декабре 2017-ого, и эта новинка уже продается в Украине, но до России новая Камрюха пока еще не доехала. Когда - же новую Семидесятку можно будет купить в России, и чем она отличается от ? — давайте попробуем разобраться.

Перед выпуском Семидесятки, в Тойота говорили, что их новая машина будет более драйверской, чем XV50 . Ожидалось, что новинка получит более острое, рулевое, менее валкую подвеску и более цепкие тормоза. По отзывам журналистов тестировавших Тойота Камри 70 в США, она такая - же плавная и вальяжная как и раньше. Она так - же клюет носом при торможениях и раскачивается на высоких скоростях, но это американские машины, сделанные в Штатах и для США. Пока еще есть вероятность, что российские машины действительно получат более драйверские настройки, но к этому мы вернемся позже.

Новая Toyota Camry 70 построена на совершенно новой платформе TNGA. Представители Тойота замечали, что устройство задней подвески на платформе Toyota New global Architecture, позволяет заметно снизить центр тяжести, что само по себе должно способствовать лучшей управляемости.

Купить новую Тойота Камри 70 в Москве можно будет уже в апреле. В Украине стоимость машины в минимальной комплектации, с тряпчатым салоном и металлическими штамповками стоит 28 000 $. За машину в топовом исполнении, в Украине просят на 10 000 долларов больше. Но речь идет о автомобиле с четырехцилиндровым двигателем на 2.5л (от XV50) и со старым, шестискоростным автоматом, от той - же - предыдущей машины. Украинские дилеры объясняют такое оснащение сделать приятную цену. Кстати, в Украину поставляются машины именно японской сборки. Но как и раньше Камри собираются и в США, наверняка в будущем такие машины еще будут попадать в страны СНГ.

Посмотрите на фото новой Камрюхи, как она Вам? Сегодня многие сравнивают ее с , типа она более спортивненькая, чем XV50. От себя мне хочется сказать, что плавные формы напоминают о Camry 90-ых. Все - таки, автомобильная стилистика часто бывает цикличной. А в сравнении с 40-ой, новинка на нее действительно похожа, особенно если смотреть на переднее крыло и уголок фары заходящий на него.

Как Вам массивный воздухозаборник в переднем бампере? Да, частично он бутафорный, Вы можете заметить это по фото, но зрительно он придает машине агрессивности и спортивности.

Создатели Семидесятки замечают, что в конструкции новой машины используется больше высокопрочной стали, что позволило снизить вес машины, а также придать большую жесткость. При длине кузова в 4 859мм, КБ новинки равна 2 824мм (у XV50 база - 2 775мм), дорожный просвет при этом составляет 155-ат мм, что согласитесь не много для наших дорого.

Согласитесь, — рядом с XV50 здесь весьма необычная, передняя панель. При ближайшем осмотре бросается в глаза жесткий пластик и пластик выполненный под дерево. И по отзывам некоторых журналистов водивших Тойота Камри 70, бывает, что этот пластик постукивает, и это на новой машине! Примечательно еще то, что на американских машинах руль не имеет никакой обшивки; обод просто пластиковый. Но на машинах продаваемых в Украине руль имеет кожаную обшивку, наверняка она будет и на поставляемых в Россию, машинах. А как Вам маркий, черный глянец на центральной консоли вокруг экрана мультимедиа? В базе здесь очень простенькие, тряпчатые сиденья и они также говорят о том, что Камри - это уж точно не премиум, а просто большой и плавный седан. Но сами подушки сидений при этом стали длиннее, это отмечают разные обзорщики и журналисты. Вместе с этим, на машинах в дорогом исполнении с кожаными сиденьями, даже при наличии электрорегулировок передних кресел, исчезла память положения сидений. Такое решение мне кажется абсолютно нелогичным, ведь при наличии электропривода кресел, оборудовать автомобиль данной функцией уж точно не дорого. Еще топовые Камри не могут похвастаться электрорегулировкой рулевой колонки, а ведь она была в XV50. Что это если опять - же не стремление сделать машину дешевле? Еще в топовой машине продаваемой в Украине нет панорамной крыши, но при этом есть подушка безопасности для коленей водителя и даже столь «необходимая» на мой взгляд функция в Камри, как система контроля за давлением в Шинах.

Также, по отзывам здесь очень ватная педаль газа, что опять - таки не вяжется со стремлением сделать из Камри более драйверский, чем ранее автомобиль. Приборы здесь аналоговые, и это при том, что даже в новой , которая хоть и премиум, но класс существенно ниже Камрюхи, приборная панель цифровая.

Передние сиденья на 25мм опущены ниже, чем раньше; а задний диван на 23мм. Так посадка в новинке стала более глубокая, но по отзывам, обзорность от этого не пострадала, так - как и линия капота стала несколько ниже. Музыкальная система JBL звучит не плохо, но опять - же - это далеко не премиум.

В подлокотник заднего дивана встроен сенсорный пульт управления; климатом, ушлом наклона спинки заднего дивана (если машина оборудована данной фичей), подогревом и музыкой. Багажник новинки вмещает 493л, но если машина оснащена регулировкой спинок заднего дивана, то объем багажник составляет уже 460л. Кроме того, что данная регулировка съедает объем багажного отделения, его еще съедают и багажные петли, которые здесь обычные, а не складывающегося типа. И это опять - же отсыл к тому, что Камри по своей сути - это не дорогая машина.

Технические Характеристики Toyota Camry XV70 2018 продаваемых в Украине обусловлены 2.5 литровой «четверкой». Это двигатель 2AR-FE на 181 лошадиную силу. До 100км, с 6-ести скоростным автоматом такая машина способна ускорится за 9.2с и развить максимальную скорость в 210км в час.

В Штатах, кроме 2.5 литрового агрегата, предлагается и 2-ух литровый мотор на 149 лошадок. Такой мотор еще больше подтверждает статус XV70 как большой, но не дорогой, семейной машины.

Кстати, американские Тойота Камри 70 оснащены другим 2.5. Речь идет о двигателе A25A 0 FKS с комбинированной системой впрыска и с реально высокой степенью сжатия в 13: 1. Такая машина выдает 203 л.с мощности и оснащается 8-осьми скоростной АКП.

Позже должна появится машина с мощным V6 на 3.5л. Такая машина будет выдавать 300л.с.

Подводя итог кажется очевидным, что новая, 70-ая Камри отдалилась от Премиума еще дальше, чем 50-ая. Наверняка эту машину будут нахваливать дилеры и уверен она будет хорошо продаваться, цена базовой машины действительно привлекательна. Но здесь еще очевидно то, что создатели новинки больше старались сделать привлекательную стоимость, чем привести эту машину к каким - то действительно существенным, техническим улучшениям.

Опубликовано в

Можно будет купить в России. Машина особенно интересна потому, что Камри XV60 не продавалась в РФ официально, и «семидесятка» внешне получилась спортивной, молодежной и агрессивной, а салон по качеству материалов и дизайну сделал несколько шагов вперед. Мы писали про экстерьер, интерьер, ходовые качества, минусы и характеристики в этом материале. В этом тексте подробно расскажем про российские комплектации и цены Camry 2018.

Простая оптика сверху, дорогая снизу

Базовый мотор, как и в кузове , остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о с двухлитровой силовой установкой:

  • расход топлива: в городе — 9.7, на трассе — 5.5, смешанный — 7.1 л на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 11 секунд,
  • максимальная скорость — 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Стандарт

Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные , передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:

  • шесть подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • распределение тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательное торможение (BAS),
  • электронный контроль устойчивости (ESP),
  • антибукс (TCS).

Синяя Камри 70 с простой оптикой

В самой дешевой есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.

Стандарт Плюс

В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.

Черный салон — выбор практичного человека

Диски 62 000 рублей, 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.

Классик

В исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.

Камри XV70 вид сзади

Комплектации XV70 с двигателем 2.5 2AR-FE

Более 70% продавались именно с этим мотором. Такая силовая установка является оптимальной: 181 лошадиной силы и 231 Н*м крутящего момента достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Немного информации о седане с данным мотором:

  • расход топлива: в городе — 11.5, на трассе — 6.4, в смешанной цикле — 8.3 литра на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды,
  • максимальная скорость – 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Диски R16, R17 и R18 сверху вниз

Комплектации Стандарт Плюс и Классик отличаются от аналогичных с двигателем 2.0 большим мотором и омывателем передней оптики. Стоят машины с таким набором опций и двигателем 2.5 2AR-FE 1 млн 623 тысячи рублей и 1 млн 703 тысячи рублей соответственно.

Элеганс Safety

Вариант Элеганс Safety внешне отличается от Классик большим размером колесных дисков R17, решеткой радиатора серого, а не черного цвета, дверными ручками, отделанными хромом. Система Smart Entry, т.е. доступ в 70 без ключа, будет присутствовать в такой машине. Элеганс Safety может похвастаться наличием дополнительных систем безопасности: система, предупреждающая о возможности лобового столкновения, с функцией торможения и распознавания пешеходов (PCS), предупреждение о смене полосы (LDA), адаптивный круиз контроль (DRCC), распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA), контроль за усталостью водителя и дополнительная подушка безопасности для ног водителя.

Светлый салон выглядит эффектно

В салоне машина в таком исполнении предлагает следующие «плюшки»: подогрев руля и задних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль в таком оснащении будет стоить 1 млн 818 тысяч рублей.

Престиж Safety

Престиж Safety внешне эту комплектацию можно узнать по дискам R18 и полностью светодиодной передней и задней светотехнике. В салоне покупателя ждет 8-и дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема JBL с 8 динамиками и сабвуфером, система ионизации воздуха Nanoe, 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Такое исполнение автолюбители могут купить за 1 млн 930 тысяч рублей.

Стремительная Камри

Люкс Safety

Камри Люкс Safety оснащена трехзонным климат-контролем, электрорегулировкой заднего дивана, механическими шторками на стеклах задних дверей и электрической для заднего стекла, управление аудио, подогревом и регулировкой задних сидений, климат-контролем в подлокотнике второго ряда. Данная комплектация оснащается дополнительными боковыми подушками безопасности для первого и второго ряда. Цена такого варианта равна 1 млн 930 тыс рублей.

Подлокотник с сенсорным управлением

В качестве дополнительных опций в Люкс Safety доступны мониторинг слепых зон (BSM), система, помогающая при выезде задним ходом с парковки, с визуальной индикацией (RCTA), электрические регулировки руля и поясничного валика для кресла переднего пассажира, память водительского кресла, руля и зеркал в двух положениях, вентиляция передних сидений.

Комплектации Camry 70 с двигателем 3.5 2GR-FKS

Оснащается новым мотором 3.5 V6 2GR-FKS, в паре с которым устанавливается 8-и ступенчатый автомат. В странах Америки и Азии 8АКПП доступна и с мотором 2.5 2AR-FE, в РФ эта коробка привилегия топового мотора. 2GR-FKS дефорсирован до 249 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента, в Северной Америке Camry c данным мотором обладает более чем 300 л.с. Такая мощность для переднего приводного седана лишняя, но добавляет водителю уверенности при обгонах на трассе. Краткие характеристики машины с двигателем 3.5 V6:

Новый V6 3.5 2GR-FKS

  • расход топлива: в городе – 12.5, на трассе – 6.4, в смешанном режиме – 8.7 литров на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды,
  • максимальная скорость 220 км/ч,
  • используемое топливо – АИ-95.

Вариант Люкс Safety идентичен таковому с двигателем 2.5. Цена – 2 млн 60 тыс рублей.

Executive Safety

Executive Safety предлагает автолюбителям подрулевые лепестки переключения передач, 10-и дюймовый проекционный дисплей, камеры кругового обзора. За вентиляцию и память передних сидений, мониторинг слепых зон доплачивать в данном варианте не требуется.

Маленький экран бортового компьютера и мультимедиа сверху и большие мониторы внизу

Модель «Тойота Камри» – корона в модельном ряду одного из лидеров в автомобилестроении, японской компании Toyota. Это – не только перевод иероглифа значения названия.

По итогам продаж в 2018 году Camry находится на почётном девятом месте в списке самых продаваемых моделей в мире с результатом 661 383 авто.

Она пользуется популярностью и в нашей стране. Об этом говорит статистика продаж, отзывы автолюбителей на форумах интернета.

Машина относится к классу E или бизнес-классу, выпускается только в одном кузове – пятиместный седан. Она присутствует на автомобильном рынке более тридцати лет, с 1982 года. В нашем обзоре расскажем о новом, 9 поколении, покажем фото и видео обновлённой Camry.

Презентация модели очередного поколения прошла в январе прошлого года на традиционном международном автосалоне в Детройте. Это место было выбрано не случайно: в Америке, а также Китае покупается больше всего этих машин. Продажи новой генерации в нашей стране начались в апреле – мае 2018 года.

Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.

Главным отличием Camry 2018 стало появление платформы GA-K, выполненной по принципу фамильной архитектуры японского бренда TNGA (Toyota New Global Architecture – «Новая глобальная архитектура «Тойоты»).

Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.

Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому. Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник. Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.

Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.

Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.

В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.

Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.

«Тойота Камри» 2018 в цифрах

Параметры обновлённой модели приведены в таблице.

Интерьер

Оформление салона Camry 2018 – на высшем уровне. Присутствует обязательная японская эргономика расположения ручек управления. Качество отделочных материалов остаётся также на высоте.

Отвечая на критику в свой адрес, производители пошли на изменение стиля. Лаконичный стиль по-прежнему присутствует, но к нему добавились черты, свойственные больше южнокорейским автомобилестроителям из Hyundai Motor Company. Увеличилось количество переключателей опций, дизайн оформления салона стал более ярким, современным.

Интересным новшеством в топовых комплектациях будет выведение нужной информации на проекционный экран 10”, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Это позволит водителю меньше отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге – вся нужная информация будет перед глазами.

Пассажиры будут чувствовать себя более комфортно в дороге: применены новые шумоизоляционные материалы лучшего качества. Например, шум мотора будет меньше слышен благодаря установке новой пятислойной изоляции.

Изменение габаритов авто сказалось на пространственном объеме. Если в передней части с ним всё в порядке, то на заднем ряду пассажирам будет менее вольготно. Снижение высоты сказывается.

Объёма багажного отделения – 493 л, вполне достаточен для авто такого класса. Урожай с приусадебных участков на таких машинах не возят.

Безопасность

По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.

Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:

  • airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за пешеходами;
  • обнаружение препятствий;
  • различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
  • задний и передний парктроники;
  • контроль за состоянием водителя;
  • круиз-контроль,

а также многое другое.

Технические характеристики

Автомобили, предназначенные для российского рынка, будут укомплектованы тремя бензиновыми моторами.

Их данные, динамические показатели, расход горючего приведены в таблице.

С двигателями работает только АТ, автоматическая трансмиссия. Более мощный силовой агрегат 3.5 л установлен в паре с восьмиступенчатой АКПП, двигатели 2.0 и 2.5 л – с «автоматом» шестиступкой.

В трансмиссионном узле впереди у «Камри» стоит испытанная подвеска Мак-Ферсон, сзади – привычная многрычажная.

Комплектации и цены

Автолюбителям предложены 7 комплектаций обновленной Camry.

Перечислим их, а также укажем стоимость:

  • Standart – 1 400 тыс. руб.;
  • Standart Plus – от 1 500 тыс. Руб.;
  • Classic – от 1 550 тыс. руб.;
  • Elegance Safety – 1820 тыс. руб.;
  • Prestige Safety – 1 930 тыс. руб.;
  • Luxe Safety – от 2 060 тыс. руб.;
  • Executive Safety – 2 345 тыс. руб.

Хочется отметить, что уже в базовом варианте автолюбитель получает солидное количество опций.

В заключении покажем видеообзор новой генерации.

Приветствую всех автолюбителей! Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Еще в начале февраля первым из всей Башкирии сделал предоплату, но машину получил где-то месяца через два. Сразу не понравилось что машину предоставили с дополнительным оборудованием, хотя заказ с моей стороны был без него. И цену сразу подняли на 150 тыс. руб!. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс.руб. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря.

Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются.

Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. На скорости 50-60 км/ч начинаешь давить на гашетку, но в течение 2-3 сек ничего не происходит, а потом вдруг моментально обороты возрастают до 5-6 тыс и автомобиль резко срывается. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял.

Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. На наших, подобно стиральной доске, дорогах на скорости 120-140 км/ч корма машины только и успевала раскачиваться вверх-вниз, хотя в салоне находилось 5 пассажиров с багажом.

Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно.

И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.5 л, и новая 8-ми ступая коробка передач, на которой кататься - одно приятное удовольствие - сам тестил.

Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2.5 литра и автомат старый 6-ти ступенчатый. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3.5 литровую либо вначале поездите на 2.5 в нужной вам комплектации. Иначе разочаруетесь.

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 дебютировал на автосалоне Детройта еще в 2017 году, но официально представлен только в 2018-м. Машина имеет кузов типа «седан», передний привод и относится к D-классу.

В чем особенности новой модели? Каковы ее отличия от прошлых модификаций? О каких характеристиках и комплектациях важно знать покупателю? Эти и другие аспектов нового авто рассмотрим ниже.

История поколений Toyota Camry

Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая Toyota Camry появилась в далеком 1982 году (V10). Спустя четыре года (в 1986 году) стартовал выпуск второго поколения (V20), который продолжался в течение шести лет. Выпуск Тойота Камри 3-его поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).

На этом история не закончилась. Уже в 1994-м представлено авто 4-го поколения (V40, XV20), которое продавалось в течение семи лет. Только в 2001 году японские производители решили внести правки в модель и выпустить 5-е поколение (XV30).

Новые авто производились пять лет, но в 2006 году старая версия была обновлена. На рынке появилась Toyota Camry 6-го поколения (XV40).

Следующая версия выпущена в 2011-м (7 поколение), а в 2017-м представлен текущий вариант авто - Toyota Camry VIII XV70, о котором и пойдет речь в статье.

Модификации автомобиля, которые представлены на рынке

В продаже имеется два варианта Toyota Camry VIII XV70:

  • 2017 года. Авто выпускаются со следующими моторами - на 2, 2.5 и 3.5 литра (бензин), а также гибридным силовым агрегатом. В первом случае машина комплектуется коробкой-автомат на 6 ступеней, а во втором - вариатором.
  • 2018 года. В таких авто устанавливается три вида мотора - бензиновые на 2.0, 2.5 и 3.5 литра. В первых двух случаях предусмотрена 6-ступенчатая АКПП, а в последнем - 8-ступенчатый автомат. К слову, единственным изменением в модели 2018 года стало появление нового мотора на 3.5 литра и коробки-автомат на 8 ступеней.

Что нового в Toyota Camry VIII XV70?

Разработчики представляют новую модель, как настоящий успех. В авто реализована современная архитектура, удалось добиться высокого уровня комфорта, придать линиям авто плавности и сделать Тойоту Камри эталоном для всех представителей бизнес-класса.

В основе лежит новая платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), что делает автомобиль одинаковым для всех потребителей.

Кузов

Кузов машины почти полностью переделан. В процессе изготовления использовалось больше легированной стали, отличающейся высокой прочностью и улучшенной жесткостью на кручение (этот параметр увеличен на 30 процентов).

Кузов претерпел изменений - он стал больше, и теперь составляет 4,885 м в длину и 1,84 м в ширину. Что касается высоты транспортного средства, она уменьшилась до 1,455 м (раньше было 1,48 м). На 4 см снизился и уровень капота.

Главная цель переделки кузова - в улучшении аэродинамических качеств транспортного средства. Разработчики не озвучивают коэффициент лобового сопротивления, но уверяют, что он входит в пределы 0,3.

Несмотря на увеличение габаритов, Тойота Камри 2018 года не изменилась в массе (параметр находится в пределах от 1,57 до 1,7 тонны). При этом точный вес зависит от типа установленного двигателя.

Необходимость переделки кузовной части Toyota Camry VIIIXV70 обусловлена полным обновлением задней подвески. Если спереди осталась привычная конструкция со стойками типа МакФерсон, в задней части появилась многорычажная система.

Практические испытания - комфорт и управляемость

Улучшения заметны уже после первой поездки на полигоне. В отличие от прежней версии, Тойота Камри 2018 года лучше «проглатывает» ямки и не передает вибрации на кузов. Все, что слышат водитель и пассажиры - легкий стук. При движении по волнообразному покрытию можно отметить увеличенный ход подвести, а также жесткую настройку демпферов.

Благодаря этой особенности, авто не раскачивается при движении на неровной дороге, что обеспечивает лучшую управляемость.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. В Toyota Camry VIIIXV70 этому вопросу уделена главная роль. Под двигателем установлен специальный звуко- и виброизолирующий материал, состоящий из пяти слоев.

Между салоном и моторным отсеком отверстия надежно перекрыты с помощью специальных заглушек. Кроме того, на полке сзади установлена плотная накладка, обеспечивающая качественную звукоизоляцию на заднем пространстве.

Эффективность работы японцев подтверждается на скорости 140-150 км в час, когда в салоне можно спокойно разговаривать с пассажиром сбоку и не повышать при этом голос. Посторонние шумы в виде воздушных завихрений, шелеста воздуху или звука колес не доносятся до ушей.

В сравнении с прежней моделью, улучшилась управляемость. Причина не только в правильной настройке демпфера, что привело к снижению кузовных кренов, но и в оптимизации рулевой составляющей. В новой версии установлена рейка со смонтированным прямо на ней электрическим усилителем.

Изменилось и передаточное число механизма рулевого управления. Полное количество вращений руля слева направо составляет 2 с лишним оборота. В прошлой модели Тойоты Камри было на один оборот больше.

Изменены и настройки электроусилителя руля, который более сбалансированы. В результате улучшилась обратная связь, и водитель получил лучшую управляемость.

Двигатели

Российская версия Toyota Camry VIIIXV70 также снабжается моторами на 2.0 литра (150 «лошадей») и 2.5 литра (181 лошадиная сила). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Из новинок - появление АКПП на 8 ступеней в комплекте с топовым мотором на 3.5 литра мощностью 249 «лошадей».

Максимальный момент вращения поднялся на 10 Н*м, улучшилась динамика. В будущем производитель обещает дополнить 8-ступенчатой КПП и 2.5-литровый мотор. Когда это произойдет, пока неизвестно.

Что внутри?

Что касается оформления салона Toyota Camry VIIIXV70, оно изменено на корню. Если заклеить все знаки отличия транспортного средства и посадить в салон знакомого с Тойотой человека, он ни за что не признает в новом салоне Камри.

Нововведения коснулись конструкции панели, рулевого колеса, подсветки (она приобрела классический белый оттенок). Кроме того, производитель убрал большие кнопки обогрева сидений, которые бросались в глаза и портили внешний вид транспортного средства. Цифровые часы, которые были в прошлых моделях, также канули в прошлое.

Улучшилось регулирование рулевого колеса (6 см по длине и 4 см по высоте), повысилось качество боковой поддержки кресел. Что касается отделки «под дерево», внешне она кажется хуже прежнего варианта.

Причина заключается в нереальности рисунка и наличии неприятной шероховатости. К качеству пластика претензий нет - он весьма мягкий на ощупь и не сохраняет следы от пальцев.

Появилась новая мультимедийная система, которая красивее и удобней для пользователей. Уменьшилось число непонятных клавиш, а кнопки с левой стороны упрощают процесс управления.

Улучшилась графика дисплея, появилась опция персональной настройки. При этом 8-дюймового дисплея хватает для комфортного управления.

Колесная база увеличилась на 5 сантиметров, но это не добавило простора на задних сидениях. Даже без дополнительного пространства задним пассажирам весьма комфортно.

При росте в 185 см можно быть уверенным, что макушка не достанет до потолка, а колени не упрутся в спинку сидения спереди.

Одно из изменений в салоне - появление горба на центральном тоннеле (ранее его не было).

Заднее сидение сделано под двух пассажиров, хотя в прежней версии столь выраженный профиль не был предусмотрен.

На богатых версиях в центральном подлокотнике монтируется пульт для управления музыкой, климат-контролем и позицией кресла. В некоторых комплектациях доступен 10,5-дюймовый дисплей, а также большой экран БК автомобиля.



Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?

Интерьер и экстерьер

Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина - на 3,5 см и ширина - на 1,5 см.

Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.

Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.


Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.

Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.

Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.

При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.

Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.

Цвета кузова

На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:

  • Белый.
  • Черный металлик.
  • Белый перламутр.
  • Темно-синий металлик.
  • Серо-коричневый металлик.
  • Серебристый металлик.

Мультимедийный руль

В руки водителя Тойота Камри 2018 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.

Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.

По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.

Новый двигатель и АКПП

Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.

Подвеска

Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2018 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.

В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней - независимый МакФерсон с СПУ.

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2018 года - богатая техническая начинка:


Другие технологии:


Пакет систем активной безопасности

В Toyota Camry VIIIXV70 предусмотрен специальный пакет опций для помощи водителю и снижения риска попадания в аварию:

  • Оповещение о случайном перемещении дорожной разметки. Работа основана на применении камеры, которая реагирует на разметку по центру и на обочине (при пересечении полосы слева или справа). Если водитель не включил поворотник, система автоматически и плавно возвращает машину в требуемую полосу.
  • Круиз-контроль с опцией, обеспечивающей поддержание безопасной дистанции на всем скоростном диапазоне. Эта удобно при продолжительных поездках - достаточно выбрать скорость и нажать на кнопку. Отключение происходит при нажатии на газ или клавишу отключения.
  • Система, предупреждающая о риске фронтального столкновения. В комплексе с ней работает опция автоматического срабатывания тормозов и распознавания пешехода. Опция обеспечивает реагирование на обычных пешеходов (днем и ночью), а также велосипедистов (днем). Система лучше работает, если скорость машины не превышает 30-40 км/ч. В этом случае авто успевает полностью остановиться.
  • Автоматический переход между ближним и дальним светом. Благодаря такой опции, водителю не нужно следить за переключением света фар при движении по ночной трассе. Как только появляются встречный автомобиль или машина, движущаяся в попутном направлении, система переключает режимы, а после возвращается к прежнему состоянию.
  • Распознавание дорожных знаков и выдача водителю информации. Специальные органы видят знаки и выдают их на основной дисплей, информируя человека за рулем с помощью звукового сигнала.
  • Контроль состояния водителя и информирование при выявлении признаков усталости.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.

Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего - 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:

  • 16-дюймовые 215/65.
  • 17-дюймовые - 205/65.
  • 18-дюймовые - 235/45.

Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:

  • Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность - 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
  • Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия - 10,4 к 1. Мощность - 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) - 8,3 литра.
  • В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора - 10,8 к 1. Расход - 8,7 литра на «сотню».

Максимальная скорость для всех вариаций - 210 км/час.


Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2018 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем - АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.


Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта - мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена - от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии - наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Зимний пакет

Российские зимы вынуждают автовладельцев внимательно подходить к выбору «железного коня», а производителей предусматривать дополнительные системы, облегчающие эксплуатацию в зимнюю пору года.

В Toyota Camry VIIIXV70 имеется электрический подогрев распрыскивателей стеклоомывателя, электрический подогрев ветрового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений.

Кроме того, установлены дополнительные воздуховоды для 2-го ряда кресел. Также водитель информируется о снижении уровня жидкости в бачке омывателя.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2018 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность - различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона - защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски - чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа - держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов - пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной - защита дисков, кузова и салона.











Плюсы и минусы

Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:

  • Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Современный внешний вид;
  • Богатая комплектация;
  • Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
  • Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
  • Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
  • Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
  • Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.

Недостатки:

  • Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
  • Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
  • Уменьшилось место над головой;
  • Совместное омывание фар и стекла;
  • Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
  • Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
  • Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 - решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась - улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2018 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

5 / 5 ( 1 голос )